утром как обычно выхожу из дому, иду к машине. пик пик. ах вот она, точнее мигающий сугроб. оцениваю предстоящую работу, потом вальс со скребком и водосгоном, потихоньку настраиваясь на работу лопатой. но пока я кружил вокруг Ришки, рядом стоящий сааб уехал, упростив мне пути к отступлению сложившую ситуацию и намечавшаяся борьба с сугробом тем самым была отменена. воспользовавшись появившийся колеей выезжаю, поворот на павловскую, крадемся по павловской, поворот на братьев радченко, влипаю в пробку, тащусь по радченко, до ленина, подьезжаю к ленина, на перекрестке раскорячился контейнеровоз, не проехать никак, буксует. жмусь ближе к правому ряду, чтобы тягач влез, алилуя... поворот на ленина, опять пробка, тащусь, попутно тренеруюсь тормозить, тк абс нет, приходится работать за него, проезжаю перекресток ленина и танкистов, по-прежнему плетемся, скорость - 30км\час, все едут в правом ряду, тк дорогу раскатали, колея есть.
и тут блондика набравшись храбрости полные трусы, жмет педаль газа и выруливает на левую полосу, естевственно, ее несет...
бросаю газ, уже начинает тащить на встречку, впереди разделитель полос, думаю все... он мой, жму тормоз, блокирую колеса и о чудо, машина хоть и скользит, зато слушается руля, плавно так вплываю обратно, на левую полосу, колеса схватываются с дорогой, уффф... далее 60 км\час по софийке, 60-80км\час по каду.
гонять как-то перехотелось, так как понял, что хоть и учился зимой и пару раз ездил!!! но это были заднеприводные автомобили, шестерка и москвич, и не по такому количеству снега
управление в корне отличается, на заднеприводной тормозишь двигателем, бросая педаль газа, включая пониженную передачу
на переднеприводной машине бросив педаль газа, корма поравнялась практически с носовой частью, поэтому на переднеприводных машинах необходимо мотор всегда держать в натяжку
ох хо хох учиться мне еще и учиться управлять своим летательным крейсером