aion сука стебный >.<
воскресенье, 04 октября 2009
суббота, 03 октября 2009
ушатал два импульсных трансформатора, ибо нехрен пихать не впихуемое, придется мотать новые
из плюсов: принесли в ремонт мертвую пионерку 400(микшер), отремонтировал. теперь играюсь с ней =)
достойный аппарат, не то что мой
сама песни поет, сама сводит шучу
сводить одно удовольствие >,< а лупер, лупер то какой , а эфектов сколько *брыжет слюной* хотю Т___Т
из плюсов: принесли в ремонт мертвую пионерку 400(микшер), отремонтировал. теперь играюсь с ней =)
достойный аппарат, не то что мой
сама песни поет, сама сводит шучу
сводить одно удовольствие >,< а лупер, лупер то какой , а эфектов сколько *брыжет слюной* хотю Т___Т
пятница, 02 октября 2009
хы если пиво и вино запретили продавать после 21 и до 9 утра, то все упрощается, коньяк и водка-то продается до 23 

четверг, 01 октября 2009
отдал блять картридж заправить, нее тонер то они всыпали, а вот платку с микросхемой счетчика и индентификатора проебали
stupid pigs
апд теперь придется раскошелиться на 800 рэ, хоть и положено менять эту плату после заправки все-равно обидно что не доглядел
stupid pigs
апд теперь придется раскошелиться на 800 рэ, хоть и положено менять эту плату после заправки все-равно обидно что не доглядел
среда, 30 сентября 2009
#1 Initial D First Stage - ТВ (26 эп.), адаптация манги, 1998
#2 Initial D Second Stage - ТВ (13 эп.), продолжение, 1999
#3Initial D Third Stage - п/ф, продолжение, 2001
#4Initial D Extra Stage - OAV (2 эп.), spinoff (ответвление сюжета) второго сериала, 2001
#5Initial D Battle Stage - OAV (1 эп.), нарезка двух сериалов и фильма, 2002
#6Initial D Fourth Stage - ТВ (24 эп.), адаптация манги, 2004
#7m.o.v.e: Raimei - Out of Kontrol - к/ф, промо, 2005
#8Initial D Battle Stage 2 - OAV (1 эп.), нарезка третьего сериала, 2007
#9Initial D Extra Stage 2: Tabidachi no Green - OAV (1 эп.), продолжение Extra Stage, 2008
#2 Initial D Second Stage - ТВ (13 эп.), продолжение, 1999
#3Initial D Third Stage - п/ф, продолжение, 2001
#4Initial D Extra Stage - OAV (2 эп.), spinoff (ответвление сюжета) второго сериала, 2001
#5Initial D Battle Stage - OAV (1 эп.), нарезка двух сериалов и фильма, 2002
#6Initial D Fourth Stage - ТВ (24 эп.), адаптация манги, 2004
#7m.o.v.e: Raimei - Out of Kontrol - к/ф, промо, 2005
#8Initial D Battle Stage 2 - OAV (1 эп.), нарезка третьего сериала, 2007
#9Initial D Extra Stage 2: Tabidachi no Green - OAV (1 эп.), продолжение Extra Stage, 2008
"сурогаты" еще одно подтверждение того, что синематограф выжат как лимон
если давление в горшках составляет 12 кг\см2 то при пересчете
e = (Pc + 3,9)/1.55
где:
е - степень сжатия;
Рс - давление, замеренное компрессометром, кгс/с.м2.
получается степень сжатия 10, а степень сжатия по паспорту 8 , получается что у меня форсированный двигатель оО, хм... интересно на сколько
апд: бу бу бу 3.7%
e = (Pc + 3,9)/1.55
где:
е - степень сжатия;
Рс - давление, замеренное компрессометром, кгс/с.м2.
получается степень сжатия 10, а степень сжатия по паспорту 8 , получается что у меня форсированный двигатель оО, хм... интересно на сколько
апд: бу бу бу 3.7%
пятница, 25 сентября 2009
сегодня луна просто невероятно огрооооомная, прям во *раскинул лапы встороны*
четверг, 24 сентября 2009
OHC
ГБЦ двигателя автомобиля Honda CRX 1987 года с приводом клапанов коромыслами.
Двигатель с одним распределительным валом и клапанами в головке (Overhead Camshaft; так же, SOHC — Single OverHead Camshaft). В зависимости от конкретной конфигурации привода клапанов, выделяют двигатели с:
Приводом клапанов коромыслами (Москвич-412, старые модели BMW, Honda) — клапана расположены по бокам от распредвала (обычно, V-образно), приводятся в движение насаженными на общую ось коромыслами, одни концы которых толкаются кулачками вала, а другие приводит в движение стержни клапанов;
Приводом клапанов рычагами (ВАЗ-2101, −06, …) — распредвал над расположенными в ряд клапанами, приводит их посредством рычагов, опирающихся на шаровую опору, толкая их кулачками примерно посередине; минус — повышенная шумность, высокие нагрузки в месте контакта кулачков вала и рычагов, сложная регулировка клапанного зазора.
ГРМ с приводом клапанов толкателями.
Приводом клапанов толкателями (ВАЗ-2108, многие высокооборотные двигатели) — очень простой механизм с минимальной инерцией деталей, в котором распредвал расположен прямо над клапанами, расположенными тарелками вниз, и приводит их в движение через цилиндрические толкатели; минус — меньшая эластичность характеристики двигателя, сложная регулировка клапанного зазора.
Cхема OHC была наиболее распространена во вторую половину шестидесятых — восьмидесятые годы. Целый ряд двигателей такой схемы выпускается и в наше время, преимущественно для недорогих автомобилей (скажем, ряд двигателей Renault Logan).
DOHC
Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров (Double Overhead Camshaft).
При этом существуют две серьёзно различающиеся разновидности этого механизма, отличающиеся количеством клапанов.
DOHC с двумя клапанами на цилиндр
Эта схема является усложнённой разновидностью обычной OHC. В головке цилиндров расположены два распредвала, один из которых приводит впускные клапана, второй — выпускные. Эта схема применялась в 1960-х — 1970-х годах на высокопотенциальных двигателях таких автомобилей, как Fiat 125, Jaguar, Alfa Romeo, а так же опытном двигателе гоночных автомобилей Москвич-412Р, Москвич-Г4. В настоящее время не применяется, так что применительно к ней это название следует считать устаревшим.
Схема позволяет значительно увеличить количество оборотов коленчатого вала без вредных последствий для ГРМ за счёт уменьшения его инерции, следовательно, увеличить мощность, снимаемую с двигателя. Например, мощность спортивной модификации двигателя «Москвича-412» составляла более 100 л.с.
DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр
Два распредвала, каждый из которых приводит свой ряд клапанов. Как правило, один распредвал толкает два впускных клапана, другой — два выпускных. Фактически, двухрядный вариант схемы OHC со в два раза большим количеством распредвалов и клапанов, однако могут осуществляться и иные схемы с общим количеством клапанов на цилиндр от 3 до 6. Привод клапанов, как правило, толкателями. Схема даёт большое преимущество по мощностной отдаче. Применяется на большей части современных автомобилей.
Даже если двигатель имеет более одной головки блока цилиндров, и следовательно более двух распредвалов в итоге, он всё равно относится к схеме DOHC.
ГБЦ двигателя автомобиля Honda CRX 1987 года с приводом клапанов коромыслами.
Двигатель с одним распределительным валом и клапанами в головке (Overhead Camshaft; так же, SOHC — Single OverHead Camshaft). В зависимости от конкретной конфигурации привода клапанов, выделяют двигатели с:
Приводом клапанов коромыслами (Москвич-412, старые модели BMW, Honda) — клапана расположены по бокам от распредвала (обычно, V-образно), приводятся в движение насаженными на общую ось коромыслами, одни концы которых толкаются кулачками вала, а другие приводит в движение стержни клапанов;
Приводом клапанов рычагами (ВАЗ-2101, −06, …) — распредвал над расположенными в ряд клапанами, приводит их посредством рычагов, опирающихся на шаровую опору, толкая их кулачками примерно посередине; минус — повышенная шумность, высокие нагрузки в месте контакта кулачков вала и рычагов, сложная регулировка клапанного зазора.
ГРМ с приводом клапанов толкателями.
Приводом клапанов толкателями (ВАЗ-2108, многие высокооборотные двигатели) — очень простой механизм с минимальной инерцией деталей, в котором распредвал расположен прямо над клапанами, расположенными тарелками вниз, и приводит их в движение через цилиндрические толкатели; минус — меньшая эластичность характеристики двигателя, сложная регулировка клапанного зазора.
Cхема OHC была наиболее распространена во вторую половину шестидесятых — восьмидесятые годы. Целый ряд двигателей такой схемы выпускается и в наше время, преимущественно для недорогих автомобилей (скажем, ряд двигателей Renault Logan).
DOHC
Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров (Double Overhead Camshaft).
При этом существуют две серьёзно различающиеся разновидности этого механизма, отличающиеся количеством клапанов.
DOHC с двумя клапанами на цилиндр
Эта схема является усложнённой разновидностью обычной OHC. В головке цилиндров расположены два распредвала, один из которых приводит впускные клапана, второй — выпускные. Эта схема применялась в 1960-х — 1970-х годах на высокопотенциальных двигателях таких автомобилей, как Fiat 125, Jaguar, Alfa Romeo, а так же опытном двигателе гоночных автомобилей Москвич-412Р, Москвич-Г4. В настоящее время не применяется, так что применительно к ней это название следует считать устаревшим.
Схема позволяет значительно увеличить количество оборотов коленчатого вала без вредных последствий для ГРМ за счёт уменьшения его инерции, следовательно, увеличить мощность, снимаемую с двигателя. Например, мощность спортивной модификации двигателя «Москвича-412» составляла более 100 л.с.
DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр
Два распредвала, каждый из которых приводит свой ряд клапанов. Как правило, один распредвал толкает два впускных клапана, другой — два выпускных. Фактически, двухрядный вариант схемы OHC со в два раза большим количеством распредвалов и клапанов, однако могут осуществляться и иные схемы с общим количеством клапанов на цилиндр от 3 до 6. Привод клапанов, как правило, толкателями. Схема даёт большое преимущество по мощностной отдаче. Применяется на большей части современных автомобилей.
Даже если двигатель имеет более одной головки блока цилиндров, и следовательно более двух распредвалов в итоге, он всё равно относится к схеме DOHC.
понедельник, 21 сентября 2009
Сегодня мы прощаемся с тобой, с тобой,
И ты выходишь в жизнь без опозданья.
На миг притормози у проходной родной —
Мигни ребятам нашим на прощанье.
А встречный, встречный ветер — нипочём!
Как песню, трассу новую начнём.
Мне нравится рабочий твой характер —
Не зря тебя назвали «Москвичом»!
На свете жить нелепо без труда, труда,
Сегодня и машиной быть непросто.
Так пусть тебя встречают города — да, да! —
Зелёными глазами перекрёстков.
А встречный, встречный ветер — нипочём!
Как песню, трассу новую начнём.
Мне нравится весёлый твой характер —
Не зря тебя назвали «Москвичом»!
В пустыне, где ни тени, ни травы,
Пройдёшь ты тем путём, что не изведан,
И люди, не видавшие Москвы,
Сочтут тебя влиятельным полпредом.
А встречный, встречный ветер — нипочём!
Как песню, трассу новую начнём.
Мне нравится надёжный твой характер —
Не зря тебя назвали «Москвичом»!
А если станет трасса всё трудней,
А если вдруг завьюжит непогода,
Ты вспомни замечательных парней
Друзей своих с далёкого завода.
От улиц нашей юности вдали
Ты вспомни, как мы пели и мечтали.
Мы здесь своё призвание нашли
И право называться москвичами.
А встречный, встречный ветер — нипочём!
Как песню, трассу новую начнём.
Мне нравится рабочий твой характер —
Не зря тебя назвали «Москвичом»!

И ты выходишь в жизнь без опозданья.
На миг притормози у проходной родной —
Мигни ребятам нашим на прощанье.
А встречный, встречный ветер — нипочём!
Как песню, трассу новую начнём.
Мне нравится рабочий твой характер —
Не зря тебя назвали «Москвичом»!
На свете жить нелепо без труда, труда,
Сегодня и машиной быть непросто.
Так пусть тебя встречают города — да, да! —
Зелёными глазами перекрёстков.
А встречный, встречный ветер — нипочём!
Как песню, трассу новую начнём.
Мне нравится весёлый твой характер —
Не зря тебя назвали «Москвичом»!
В пустыне, где ни тени, ни травы,
Пройдёшь ты тем путём, что не изведан,
И люди, не видавшие Москвы,
Сочтут тебя влиятельным полпредом.
А встречный, встречный ветер — нипочём!
Как песню, трассу новую начнём.
Мне нравится надёжный твой характер —
Не зря тебя назвали «Москвичом»!
А если станет трасса всё трудней,
А если вдруг завьюжит непогода,
Ты вспомни замечательных парней
Друзей своих с далёкого завода.
От улиц нашей юности вдали
Ты вспомни, как мы пели и мечтали.
Мы здесь своё призвание нашли
И право называться москвичами.
А встречный, встречный ветер — нипочём!
Как песню, трассу новую начнём.
Мне нравится рабочий твой характер —
Не зря тебя назвали «Москвичом»!

суббота, 19 сентября 2009
INITIAL_D второй сезон уви уви
среда, 16 сентября 2009

как-то напрягает меня этот минус
хм... интересно... есть у кого-нибудь что-то похожее????
апд: говорят работы уже ведутся
понедельник, 14 сентября 2009
как же приятно не пойти на работу в понедельник
воскресенье, 13 сентября 2009
посмотрел INITIAL_D дрифт это красиво, загорелся...
ыыы, сделал тормоза, поменял главный цилиндр, тормозит,ага, но правое колесо не особо схватывает, машину тащит, надо менять цилиндрики
и по-хорошему надо поставить вакуумник
и по-хорошему надо поставить вакуумник
пятница, 11 сентября 2009
два пива и в сопли, вот она старость
вторник, 08 сентября 2009
начал читать "МУОС" постапокалиптический расказ - а-ля фанфик на 2033, но дейсвие разворачивается в Минске оО
воскресенье, 06 сентября 2009
опять пропали тормоза.
и что характерно, рыбалка с пятницы по воскресение кажется накрывается. а вот секс с тормозной системой будет по полной программе
и что характерно, рыбалка с пятницы по воскресение кажется накрывается. а вот секс с тормозной системой будет по полной программе